You are viewing detki_2011

Previous Entry | Next Entry

Доброго дня всем!!
Мамы, чьи детишки смотрят Беби Эйнштейна - он у вас на английском? если вы живете не в России то ответ очевиден, а большинство?? я как переводчик английского конечно только "за" его изучение,но не в 6 же месяцев! то есть все вот эти подписи к зверям и тд, И если что-то похожее русского производства? не телепузиков же смотреть((((

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
anna_leeanna
Dec. 11th, 2011 09:04 am (UTC)
А нафига простите в 6 месяцев в принципе телик смотреть?
anna_leeanna
Dec. 11th, 2011 09:05 am (UTC)
Грубовато получилось, простите, но я просто реально не понимаю зачем ребенку тем более полугодовалому просмотр даже развивающих передач и программ по телевизору
verdete
Dec. 11th, 2011 09:19 am (UTC)
на самом деле не грубо, все ок) я сама придерживаюсь той же точки зрения в принципе, и кстати телика у нас в квартире нет, мы его сами не смотрим) но тут в гостях мелкий углядел этот мульт и пришел ну просто в дичайший восторг, а поскольку я не сторонник впадать в крайности, я скачала ему пару серий - ровно через 10 минут он сам отвлекается и теряет интерес к экрану, но вот сначала - улыбка до ушей и хорошее настроение надолго)
svetlo_va
Dec. 12th, 2011 06:58 am (UTC)
Есть отличное от вашего мнение. Иногда маме, банально, надо поесть и оставить ребенка хотя бы на 10 минут одного.
anna_leeanna
Dec. 12th, 2011 10:11 am (UTC)
ну находите же время в жж общаться?))) почему бы вместо этого не поесть?
у меня ребенок днем не спит вообще, только дремлет во время кормления, тем не менее и покушать получается, и погладить и приготовить еще и гости иногда приходят.
и все это практически без помощи папы, потому как ненормированный график у него.
некоторые еще и удаленно работают, и диссертации пишут и много еще чем занимаются. и я не думаю, что освобождают для этого время путем включения грудничку телевизора
svetlo_va
Dec. 12th, 2011 02:54 pm (UTC)
когда я в жж, он вокруг бегает:) под присмотром, и со мной бывает сидит, но вот в кухню на кафельнй пол я его не пускаю. А развивашки, особенно тини лав отличные! он с овечкой и коровкой поет и хлопает в ладоши, машет им привет и пока :)
Слишком утрировано утверждение о вреде телевизора.
verdete
Dec. 14th, 2011 12:03 pm (UTC)
я вот тоже противник таких категоричных суждений - никто же здесь не говорит о том, чтобы посадить кроху перед телеком на пару часов и пойти ванну принимать..а 10 минут забавного мультика -почему нет???
chigau_me
Dec. 11th, 2011 09:36 am (UTC)
как раз в таком возрасте и надо начинать учить иностранный язык :) ну не в классическом смысле "учить", но так чтобы ребенок слышал иностранную речь каждый день, потом проще будет учить :)
fotomarina
Dec. 11th, 2011 10:55 am (UTC)
привет!посмотри на ютюбе tiny love мультфильм. типа беби эйнштейна, но как-то герои поприятнее и на русском.
verdete
Dec. 11th, 2011 10:57 am (UTC)
ооо, пасиб!!!!!!
advert_furia
Dec. 11th, 2011 11:25 am (UTC)
вот только кнопка у них на пузе меня озадачивает
svetlo_va
Dec. 12th, 2011 07:01 am (UTC)
Потому что до 2006 года выпускались игрушки: коровка, овечка и собачка с кнопкой и диском с мультиком, игрушка синхронизировалась с телеком, пела и плясала одновременно. Сейчас еще иногда продают какие-то остатки со склада, но, как вы понимаете, русифицированных версий нет. Мы эту овечку еле нашли, уже хотели у мастера заказать пошить просто на заказ. Ребенок ее нежно любит.
advert_furia
Dec. 12th, 2011 07:04 am (UTC)
ааа, вот оно что) Спасибо за инфо, а то я уже начала подозревать зомбирование детей внушением, что должна быть кнопка на пузе, чтобы управлять легче было))))))
tanuskas
Dec. 11th, 2011 12:56 pm (UTC)
у меня в планах все англоязычные мульты показывать на английском, без перевода. У меня была ученица (я репетиторствовала английский), которую вот так с детства, 2 не знающих язык родителя учили английскому, и в 5 лет она очень обгоняла своих сверстников в знаниях английских слов.
verdete
Dec. 11th, 2011 01:25 pm (UTC)
честно -я как то побаиваюсь вот так, я скорее сторонник теории, что сначала надо овладеть своим языком, а потом лет с 3х хотя бы.. а Вы когда хотите начать мультики показывать?
tanuskas
Dec. 11th, 2011 02:05 pm (UTC)
ох, я еще не думала об этом, 4 месяца пока что... скорее всего, как будет активный интерес, при этом буду дозировать. Сейчас ее интересует компьютер, даем в него смотреть только когда с бабушками по скайпу общаемся. Телевизора у нас нет.
lalunabella
Dec. 11th, 2011 10:06 pm (UTC)
привет)
я думала, я одна тут мать=ехидна, у которой сын мультики смотрит.
вообще там так мало речи.. мне кажется, не так уж и страшно.
я скачала на торрентах все 26 двд беби энштейн на русском, их и смотрим, до этого на англ смотрели, я переводила, там слова раз в час))))
lalunabella
Dec. 11th, 2011 10:07 pm (UTC)
если ты с торрентов качаешь, кину тебе ссылку.
verdete
Dec. 14th, 2011 12:00 pm (UTC)
Катюш, вот именно с торрентов я и хочу качать!!!!!!!! очень жду ссылку!!!!!!!!!!!!! пасиб!!
lalunabella
Dec. 14th, 2011 12:05 pm (UTC)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

от двух до трех
detki_2011
Детки-2011

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner